Валентин Зенков

Продающие маркетинговые инструменты


+7 (908) 143-00-50

8 ошибок при проектировании сайта

Proektirovanie-sayta

При проектировании сайта разработчики часто совершают ошибки, влияющие в конечном итоге на продажи. В этой статье расскажу, как не надо делать при проектировании сайта. Придерживайтесь этих правил, и вы увеличите конверсию ваших сайтов.

Ошибки при проектировании сайта. Как не надо делать

1. Неправильная структура
Под неправильной структурой подразумевается пропуск необходимых для продажи блоков или неправильная их последовательность. Например, слишком ранняя продажа на 1-ом или 2-ом экране, без возможности вчитаться человеку, понять кто вы и чем занимаетесь.

Правильная структура – объяснить сначала человеку, где он находится. Потом – что ему предлагается. Потом – заинтересовать продуктом, чтобы у него появилось желание купить. Затем – объяснить почему именно в этом магазине купить необходимо. После – объяснить, почему по этой цене. И затем – почему он это должен сделать сейчас. Нарушение этой структуры ведет к потере доверия клиента.

2. Нет конкретики
Часто можно встретить сайты, как клоны похожие друг на друга, с «индивидуальным подходом», «высококлассными специалистами». В них не хватает изюминки, непонятно зачем покупать у такой компании, если я видел такое же описание на десятках других сайтов конкурентов. В результате решающим факторов будет являться цена, и вы не сможете продать дорого. При этом всегда найдется кто то, кто готов продать продукт или услугу дешевле вашей цены

3. Сплошное полотно текста
Нельзя допускать, чтобы текст превращался в простыню. Чтобы абзац можно было легко прочитать и его легче было воспринимать, пишите короткие абзацы. С количеством строк в абзаце не более 4-5.

Предложения также старайтесь упрощать и делать короткими. Если у вас есть сложноподчиненные предложения или предложения с деепричастными оборотами, старайтесь разбить их на 2 предложения. Между абзацами ставьте пустую строку. Так вы облегчаете человеку прочтение и освобождаете от необходимости вчитываться и бегать глазами по огромному абзацу если человек случайно потерял строку, где читал.

4. Текст сам по себе не структурирован
Несколько мыслей размещены в одном абзаце и свалены в кучу. Чтобы этого избежать, придерживайтесь правила: 1 абзац=1 мысль. Следующую мысль переносите на следующий абзац. Так ваш текст будет более структурированным и понятным

5. Отсутствие форм захвата и контактов
Представьте себе: вы подготовили сайт в соответствии со всеми правилами копирайтинга, сделали классный дизайн, запустили трафик. Но проходит день, два, три, а звонков нет. Вы начинаете думать, что не так. Причина может быть банальна – просто забыли разместить формы сбора контактов и телефон на сайте.

6. Скудная графика
Прошли времена, когда можно было разместить полотно текста и у вас бы купили. Сейчас у людей нет времени читать много. Помочь чтению помогает дизайн страницы. Правильно выполненный дизайн, акцентирующий внимание на положительных моментах вашего продукта врезается в память человека, помогает ему структурировать инфу, способствует вовлеченности в текст.

7. Отсутствие акцентов
Как правило, мы не читаем весь текст, мы лишь пролистываем его, цепляясь за ключевые моменты. Облегчите читателю прочтение вашего текста – акцентируйте внимание на ключевых его моментах. Выделяйте жирным, делайте крупнее шрифт, подчеркивайте важные мысли, добавляйте иконки.

8. Говорим о нас, о компании вместо того чтобы говорить о клиенте и его выгодах
Клиенту важен он сам, а не то, какой у вас опыт. Ключевое для него на вашем сайте - как вы поможете ему решить его проблему. Говорите о его выгодах и о том, как вы поможете ему – и тогда он от вас никуда не денется.

Я проанализирую Ваш сайт на эти и другие маркетинговые ошибки
В результате внедрения изменений у Вас сократится число отказов, а клиенты станут больше заказывать

Посмотрите, как я буду анализировать ваш сайт
Другие статьи
Полезные статьи для тех, кто собирается запустить или уже запустил свой сайт
Не секрет, что продающая страниц представляет собой последовательность блоков. Как же выстроить структуру страницы так, чтобы провести клиента от недоверия к Вам и компании - к продаже? Будем разбираться в этой статье
Для того, чтобы продавать много и дорого на рынке с высокой конкуренцией, нужно отличаться. О том, как же сформировать выгодное предложение для клиента, которое смотивирует его выбрать именно Вас, я расскажу в этой статье
5 обязательных пунктов текста страницы, которые нужно проверить, перед запуском посетителей на сайт