Валентин Зенков

Продающие маркетинговые инструменты


+7 (908) 143-00-50

Как выделиться среди конкурентов так, чтобы покупатель выбрал Вас?

Для того, чтобы продавать много и дорого на рынке с высокой конкуренцией, нужно отличаться
То есть нужно предложить клиенту больше ценности, чем предлагают конкуренты

Для этого задайте себе вопрос, почему именно Ваш продукт клиент должен выбрать среди аналогичных предложений? В чем выгода заказа у Вас?

Если Вы сами не понимаете выгоды Вашего предложения, то вряд ли сможете убедить клиента купить Ваш продукт.

О том, как же сформировать выгодное предложение для клиента, которое смотивирует его выбрать именно Вас, я расскажу в этой статье



4 правила убойного предложения

1. Предложение должно быть простым, коротким и понятным для человека
Напишите Ваше предложение и посмотрите на него со стороны глазами клиента. Все ли как потенциальному клиенту Вам понятно?

Если нет и написано сложным языком – упрощайте, если много текста - сократите.


2. Сформулируйте ключевую выгоду Вашего продукта или сервиса, какую проблему клиента он решает
Опишите ее в двух-трех предложениях. Покажите Вашему клиенту то преимущество, которого нет у других. Это может быть что угодно. Например, низкая цена, бесплатная/быстрая доставка, сервис, и т.д. Проведите анализ рынка и выявите слабые стороны конкурентов, превратите их минусы в Ваши плюсы.

Сильно работает такая фишка отстройки, как похвала конкурентов. Да-да, Вы не ослышались. Согласитесь, с тем, что у них что-то работает хорошо, что не очень важно для потребителя. А затем расскажите, как у Вас отлично работает то, что действительно важно для клиента. Например, "Да, услуги конкурентов стоят чуть дешевле, но зато мы увеличим Вам прибыль в 2 раза". Используя этот подход, Вы переманите клиентов у конкурентов.


3. Превратите характеристики в выгоды
Просматривая рекламные сообщения в газетах, журналах, в интернете на странице рекламируемого продукта, мы часто видим простое перечисление его характеристик, не понятное обычным людям. Например, 2 гигабайта оперативной памяти, 1000 оборотов в минуту, 15 мегапикселей. Незнакомому с профессиональными терминами человеку очень сложно разобраться, о чем здесь идет речь. А абстрактно-очевидные «2 гигабайта лучше, чем 1» помогают слабо…

Покажите, что человек получит от этих характеристик, конкретный результат обладания Вашим продуктом. И потом подтвердите его характеристиками. Причем, чем конкретнее характеристика, тем больше доверия у клиента к Вашему продукту или услуге.

Например: «Фотоаппарат такой-то модели делает самые четкие снимки в своем классе, потому что обладает новейшей LCD-матрицей в 15 мегапикселей».


4. Используйте «Вы»-формулировку вместо «Мы»-формулировки
Часто в рекламных предложениях звучат фразы «Мы предлагаем», «Мы продаем», «Мы уже 10 лет на рынке». Но клиент не хочет слушать о Вас, он хочет решить свои проблемы. Поэтому используйте фразы «Вы получите», «Вы приобретёте», «Вы сможете». При таком подходе клиент создаст более яркий образ, в котором сможет представить себя вместе с Вашим продуктом.


Используя эти 4 правила, вы уже сможете сделать ваше предложение намного более эффективным

Я проанализирую Ваше предложение и выявлю маркетинговые ошибки, снижающие число заявок
В результате внедрения изменений у Вас сократится число отказов, а клиенты станут больше заказывать

Посмотрите, как я буду анализировать ваш сайт
Другие статьи
Полезные статьи для тех, кто собирается запустить или уже запустил свой сайт
Не секрет, что продающая страниц представляет собой последовательность блоков. Как же выстроить структуру страницы так, чтобы провести клиента от недоверия к Вам и компании - к продаже? Будем разбираться в этой статье
Как мы покупаем в интернете? Из этой статьи Вы узнаете, как покупатель принимает решение о покупке. А также поймете, что ему нужно сказать в начале текста, а что - в конце, для того, чтобы он купил
5 обязательных пунктов текста страницы, которые нужно проверить, перед запуском посетителей на сайт