Валентин Зенков

Продающие маркетинговые инструменты


+7 (908) 143-00-50

Запустили посетителей на сайт, но они не оставляют заявки?

Проведу маркетинговый аудит вашего сайта, определю, почему мало заявок и дам рекомендации, как их увеличить

Ваш сайт начнет приносить в среднем на 20-50% больше прибыли

Запустили посетителей на сайт, но заявок мало?

Проведу маркетинговый аудит вашего сайта, определю, почему мало заявок и дам рекомендации, как их увеличить

Ваш сайт начнет приносить в среднем на 20-50% больше прибыли

Вы приняли решение идти в интернет
Создали сайт, настроили рекламу...
Но после запуска посетителей столкнулись со следующими проблемами
Сайт не продает
Посетители приходят на страницу, но не звонят и не оставляют заявки. Или оставляют, но либо их мало, либо они - нецелевые
Клиенты заходят на сайт и теряются на нем
Не просматривают другие страницы, не подписываются, не заполняют поля в формах и калькуляторах
Тратите деньги на рекламу, а она не окупается
Стоимость заявки с рекламы выходит больше, чем клиент приносит прибыли
Я увеличу число заявок с сайта, проведя профессиональный маркетинговый аудит
Покажу что именно не работает на сайте и что нужно изменить, чтобы начало работать.
Выявлю ошибки и дам рекомендации по их исправлению.
Вы получите подробный отчет с описанием конкретных проблем и рекомендациями
Вы поймете, что именно нужно поменять на сайте, чтобы клиенты оставляли заявки
В результате конверсия сайта увеличится
Вы получите поток заказов
Кто я?
Валентин Зенков
Профессиональный копирайтер, специалист по созданию продающих маркетинговых инструментов
Я с 2011 года увеличиваю поток клиентов для бизнеса и создаю маркетинговые инструменты, конвертирующие посетителей – в покупателей. Продающие тексты, высококонверсионные Лендинги, Коммерческие Предложения, Презентации, с УТП, грамотной структурой и высокой степенью отклика

  • Опыт в интернет маркетинге - 10 лет
  • Автор публикаций в журнале Маркетолог
  • Написал более 700 текстов
  • Веду мастер классы, где обучаю разработке высококонверсионных текстов и упаковке


Хотите увеличить конверсию сайта?
Оставьте заявку, нажав на кнопку ниже
Кейс "Сайт по доставке питания"
Обратился Заказчик с задачей разработать сайт под ключ по доставке правильного питания с различными программами питания от 900 Ккал до 4000 Ккал.

Человек выбирает подходящую программу, исходя из своих целей, и ему каждый день доставляют 5 комплектов еды, рассчитанных на 5 приемов пищи

Сайт понравился Заказчику. Из отзыва: "Сайт получается очень хорошим!"
Почему маркетинговый аудит поможет выжать максимум пользы из сайта?
Вы увидите почему клиенты покидают сайт, не совершая покупки
И поймете, как исправить ситуацию
Устраните слабые места сайта благодаря точечным рекомендациям
Улучшите удобство пользования сайтом и его продающие свойства, а также видимость в поисковиках.
Повысите конверсию со всех каналов, включая органический трафик
Увеличите средний чек покупки
Люди больше покупают с более дружественных к ним сайтов. Сделав сайт удобным, Вы поможете клиентам приобретать больше товаров. Больше покупок - больше прибыли
Получите более платежеспособных клиентов
Более серьезный и солидный сайт привлекает более дорогих клиентов. В результате изменений Ваш сайт будет производить более серьезное впечатление
При аудите я обращаю особенное внимание на
Анализ целевой аудитории и её потребностей
Анализ статистики сайта: посещаемость и вовлеченность посетителей
Популярные страницы и их поведенческие факторы
Источники трафика и их эффективность
Конверсия и число заявок с сайта
Поведение посетителей на сайте с помощью Тепловых Карт и Вебвизора Яндекс.Метрики
Анализ конкурентов в интернете
Я проанализирую все элементы сайта
Главную страницу
Наличие и расположение элементов увеличения конверсии, соответствие продукта – целевой аудитории
Контент
Читабельность, наличие грамотной структуры, полезность и экспертность. Качество фотографий и их правильное отображение
Продающие свойства карточки товара или страницы услуги
Навигацию
Наличие меню и удобство поиска информации



Процесс заказа
Формы, удобство корзины, оформление заказа

Адаптивность и дизайн сайта
Отображение сайта на телефонах. Современность, привлекательность для целевой аудитории
Как я буду проводить аудит
1
Исследую целевую аудиторию и особенности вашего бизнеса
.
2
Проведу анализ содержимого сайта
Изучу сайт с точки зрения клиента и определю, удобно ли пользоваться ресурсом на данный момент. Исследую все элементы сайта (заголовки, преимущества, выгоды, отзывы, схема работы и т.д.)
3
Проанализирую статистические данные из системы веб-аналитики Яндекс.Метрика
4
Проведу конкурентный анализ
Изучу предложения конкурентов, оформлю в таблицу и составлю список уникальных торговых предложений для вашей компании
5
Сформирую гипотезы о проблемах сайта и составлю подробный отчет
Вы получите отчет с выявленными недостатками и рекомендациями их исправлению, а также по навигации, удобству, структуре и контенту вашего сайта
Кейс "Лендинг для сервиса контроля курьеров"
Необходимо было разработать концепт, структуру, тексты и отрисовать дизайн для лендинга мобильного приложения для работы сервиса по контролю курьеров для служб доставки ресторанов

Цель лендинга – привлечь управляющих служб доставками и рестораторов, побудить сделать заказ или оставить контакты.

Что в результате:
Из отзыва клиента:
«Очень тщательное погружение в тематику, даже весьма специфичную. Простой понятный слог в текстах. Все в срок. Реально качественная работа. Сотрудничаем дальше. Рекомендую!
Что говорят клиенты
4 шага к увеличению числа клиентов
1
Оставляете заявку
2
Уточняем детали работы. Оплачиваете
3
Проводим аудит и отправляем подробный отчет
4
Внедряете изменения и увеличиваете число клиентов
Чтобы оставить заявку на аудит, введите свои контакты ниже

Я свяжусь с Вами в течение 10 минут
Или свяжитесь со мной:

Телефон (телеграм, ватсап, вайбер):
+7 (908) 143-00-50
Почта: valentin.zenkoff@yandex.ru
Skype: valentin.nikolaevich
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Статьи
Полезные статьи для тех, кто собирается запустить или уже запустил свой сайт
Не секрет, что продающая страниц представляет собой последовательность блоков. Как же выстроить структуру страницы так, чтобы провести клиента от недоверия к Вам и компании - к продаже? Будем разбираться в этой статье
Маркетинговые инструменты бывают 2 видов: дешевые и те, которые действительно продают. Отвечаю на вопрос, почему не работают дешевые маркетинговые инструменты и в чем их отличие от тех, которые действительно продают
При проектировании сайта разработчики часто совершают ошибки, влияющие в конечном итоге на продажи. В этой статье расскажу, как не надо делать при проектировании сайта.