Валентин Зенков

Продающие маркетинговые инструменты


+7 (908) 143-00-50

Почему один сайт продает, а другой - нет?

Не секрет, что продающая страниц представляет собой последовательность блоков. Каждый блок имеет свое назначение и играет определенную роль в продажах. Чтобы грамотно «закрывать» клиента на продажу, заявку или подписку, продающий текст должен иметь четкую структуру, выстроенную в определенном порядке, которая проводит его от недоверия к вашей компании к оставлению заявки или покупке на вашем сайте после прочтения.

При этом нельзя перепрыгивать через шаги продажи
Так, например, если вы еще не заинтересовали покупателя товаром, не стоит ему говорить о цене вашего предложения. Сначала расскажите о товаре, вызовите эмоции «хочу» у читателя, а потом уже предлагайте стоимость. А не наоборот

Правильная структура – объяснить сначала человеку, где он находится. Потом – что ему предлагается. Потом – заинтересовать продуктом, чтобы у него появилось желание купить. Затем – объяснить почему именно в этом магазине купить необходимо. После – объяснить, почему по этой цене. И затем – почему он это должен сделать сейчас



Главное, чего недостает человеку, когда он попадает на ваш сайт – отсутствие доверия
Доверие к вам или к продукту. Поэтому наша задача – вызвать эмоции «хочу» и сформировать доверие. Для этого нам потребуются следующие элементы продающего текста:

  • Офер-Заголовок
Офер – ключевая мысль вашего продающего текста, ваше предложение целевой аудитории. Ключевая его часть. Часто совпадает с заголовком. Это суть вашего предложения аудитории. Формулируйте офер таким образом чтобы от него нельзя было отказаться. Как это сделать:

  1. Укажите Ваш продукт и ключевую выгоду, которую он несет клиенту
  2. Усильте заголовок, добавив срочность (например, «за 5 дней»), либо какой-нибудь дополнительный сервис (например, «с бесплатной доставкой»)
  3. Откажитесь от общих фраз – делайте упор на факты и конкретику.
  4. В первом предложении укажите то, что Вы предлагаете. В следующем – какую выгоду от этого получает клиент

Помните, заголовок продает первый абзац, первый абзац – весь остальной текст. От того , каков будет ваш офер, какое первое впечатление он сформирует - зависит то, будет или не


  • Фото продукта/услуги
В Вашем тексте должны быть фото вашего продукта и услуги. Причем фото как процесса, так и результата. Люди воспринимают информацию глазами, и важно показать, что вы им предлагаете


  • Боль
Боль эмоционально цепляет сильнее, чем удовольствие. Расскажите об этой возможной боли человека, которую решает ваш продукт. Опишите ее красочно.

После описания предложите решение – Ваш товар или услуга


  • Описание услуги
Расскажите о Вашем товаре или услуге, снабдив их небольшим продающим описанием Постарайтесь придерживаться правила один текст=одна услуга.


  • Выгоды
Расскажите о выгодах клиента – что он получает в результате сотрудничества с Вами, какие результаты


  • Акция
Увеличьте отклик на предложение, добавив акцию. В качестве акции подойдет скидка на продукт, подарок, дополнительный сервис и т.д.

Но акция должна представлять ценность для клиента и не должна сильно обесценивать ваш труд. Усильте Вашу акцию ограничением по времени

Универсальный ограничитель по времени, которым мы пользуемся – это до конца недели. То есть мы в качестве ограничителя добавляем к акции или оферу – до конца недели.


  • Призыв к действию и контакты
Сделайте призыв к действию и разместите контакты для связи.

Призыв к действию очень важен. Призывы делаются в виде глаголов и представляют собой команды. А люди склонны исполнять команды, которые поступают им. После призыва размещаем контакты для связи, куда обратиться человеку после того, как он прочитал наше сообщение.

Я проанализирую Ваш сайт и выявлю маркетинговые ошибки, снижающие число заявок
В результате внедрения изменений у Вас сократится число отказов, а клиенты станут больше заказывать

Посмотрите, как я буду анализировать ваш сайт
Другие статьи
Полезные статьи для тех, кто собирается запустить или уже запустил свой сайт
При проектировании сайта разработчики часто совершают ошибки, влияющие в конечном итоге на продажи. В этой статье расскажу, как не надо делать при проектировании сайта.
Маркетинговые инструменты бывают 2 видов: дешевые и те, которые действительно продают. Отвечаю на вопрос, почему не работают дешевые маркетинговые инструменты и в чем их отличие от тех, которые действительно продают
5 обязательных пунктов текста страницы, которые нужно проверить, перед запуском посетителей на сайт