Главное, чего недостает человеку, когда он попадает на ваш сайт – отсутствие доверия Доверие к вам или к продукту. Поэтому наша задача – вызвать эмоции «хочу» и сформировать доверие. Для этого нам потребуются следующие элементы продающего текста:
Офер – ключевая мысль вашего продающего текста, ваше предложение целевой аудитории. Ключевая его часть. Часто совпадает с заголовком. Это суть вашего предложения аудитории. Формулируйте офер таким образом чтобы от него нельзя было отказаться. Как это сделать:
- Укажите Ваш продукт и ключевую выгоду, которую он несет клиенту
- Усильте заголовок, добавив срочность (например, «за 5 дней»), либо какой-нибудь дополнительный сервис (например, «с бесплатной доставкой»)
- Откажитесь от общих фраз – делайте упор на факты и конкретику.
- В первом предложении укажите то, что Вы предлагаете. В следующем – какую выгоду от этого получает клиент
Помните, заголовок продает первый абзац, первый абзац – весь остальной текст. От того , каков будет ваш офер, какое первое впечатление он сформирует - зависит то, будет или не
В Вашем тексте должны быть фото вашего продукта и услуги. Причем фото как процесса, так и результата. Люди воспринимают информацию глазами, и важно показать, что вы им предлагаете
Боль эмоционально цепляет сильнее, чем удовольствие. Расскажите об этой возможной боли человека, которую решает ваш продукт. Опишите ее красочно.
После описания предложите решение – Ваш товар или услуга
Расскажите о Вашем товаре или услуге, снабдив их небольшим продающим описанием Постарайтесь придерживаться правила один текст=одна услуга.
Расскажите о выгодах клиента – что он получает в результате сотрудничества с Вами, какие результаты
Увеличьте отклик на предложение, добавив акцию. В качестве акции подойдет скидка на продукт, подарок, дополнительный сервис и т.д.
Но акция должна представлять ценность для клиента и не должна сильно обесценивать ваш труд. Усильте Вашу акцию ограничением по времени
Универсальный ограничитель по времени, которым мы пользуемся – это до конца недели. То есть мы в качестве ограничителя добавляем к акции или оферу – до конца недели.
- Призыв к действию и контакты
Сделайте призыв к действию и разместите контакты для связи.
Призыв к действию очень важен. Призывы делаются в виде глаголов и представляют собой команды. А люди склонны исполнять команды, которые поступают им. После призыва размещаем контакты для связи, куда обратиться человеку после того, как он прочитал наше сообщение.