Валентин Зенков

Продающие маркетинговые инструменты


+7 (908) 143-00-50

Почему не работают дешевые маркетинговые материалы (сайты, презентации, коммерческие предложения, лендинги)?

К нам иногда обращаются клиенты, которым кто-то предложил разработать Лендинг, Коммерческое Предложение или Маркетинг Кит очень дешево. Если Вам кто-то говорит, что подготовит качественное Коммерческое Предложение, Маркетинг Кит, Лендинг или сайт за минимальные деньги, советуем Вам остерегаться такого предложения!

Дешевые инструменты не работают!
Почему?

Маркетинговые инструменты бывают 2 видов - дешевые и те, которые действительно продают.
В чем же разница?

Для разработки качественного инструмента нужно привлекать сразу нескольких специалистов-профессионалов (минимум копирайтер, дизайнер, верстальщик), которые должны разбираться, погружаться в Ваш бизнес.

Им нужно анализировать ЦА и Ваш продукт, конкурентов, а также причины, почему покупают в Вашей нише. Они должны понять суть продукта, чтобы уловить тонкости и подготовить уточняющие вопросы, индивидуальные для каждого бизнеса. На основе которых потом сформировать Предложение, которое зацепит клиента

А этого за минимальный бюджет никто делать не будет. А без качественного анализа и работы профессионалов - не будет продаж.

Не отдавайте рекламу или продажи тем людям, которым на Ваши проблемы и продажи наплевать!


Без погружения в бизнес не будет качественной работы
Никто за несколько тысяч рублей не будет вникать и погружаться в суть Вашего бизнеса, в преимущества Вашего продукта или услуги, в проблемы Вашей целевой аудитории. Низкая цена конкурентов объясняется отсутствием погружения в бизнес и низким профессионализмом. Такие предложения не работают

По сути это будут просто буквы на сайте, которые никак не смотивируют клиента купить у вас.

Нужен ли Вам такой сайт или Коммерческое Предложение? Вряд ли.
Вероятней всего, вам нужно предложение, которое будет приносить клиентов.

Чтобы его получить достаточно потратить один раз деньги и получить качественную работу, зная, что она окупится во много раз. Потому что за ней стоят опыт и кейсы. Чем сэкономить несколько тысяч сейчас и недополучить во много раз больше. Либо потом переделывать работу, и потратить в результате еще больше первоначального.
Для того, чтобы получить работу, которая будет продавать, профессионалы глубоко и комплексно погружаются в бизнес
Для этого специалисты формируют УТП. Анализируют конкурентов и их позиционирование. Проводят анализ Вашей компании, продукта и выгод покупки у Вас. А также, анализируют ЦА и выясняют причины, почему клиенты действительно покупают в Вашей нише.

Затем, на основе всех этих данных разрабатывают профессиональный Маркетинговый Инструмент, который цепляет эмоции Вашего клиента за счет описания его боли и выгод покупки.

Специалисты готовят правильную структуру сайта, проводя Вашего клиента от недоверия к продукту и вашей компании - к заказу. Демонстрируют экспертность Вашей компании, формируя у клиента доверие. Показывают преимущества и выгоды работы с Вами. Вычитывают текст, убирая лишние формулировки, оставляя только 100% продающие моменты

В результате такой работы, клиенту ничего не останется, кроме как купить у Вас!

Разработкой таких профессиональных инструментов мы и занимаемся уже более 10 лет
Наши Коммерческие Предложения, Маркетинг Киты, Лендинги и сайты формируют имидж солидной компании и увеличивают продажи, окупая себя в несколько десятков и сотен раз.


Хотите также?

Я проанализирую Ваш сайт и выявлю маркетинговые ошибки, снижающие число заявок
В результате внедрения изменений у Вас сократится число отказов, а клиенты станут больше заказывать

Посмотрите, как я буду анализировать ваш сайт
Другие статьи
Полезные статьи для тех, кто собирается запустить или уже запустил свой сайт
Не секрет, что продающая страниц представляет собой последовательность блоков. Как же выстроить структуру страницы так, чтобы провести клиента от недоверия к Вам и компании - к продаже? Будем разбираться в этой статье
Для того, чтобы продавать много и дорого на рынке с высокой конкуренцией, нужно отличаться. О том, как же сформировать выгодное предложение для клиента, которое смотивирует его выбрать именно Вас, я расскажу в этой статье
Как мы покупаем в интернете? Из этой статьи Вы узнаете, как покупатель принимает решение о покупке. А также поймете, что ему нужно сказать в начале текста, а что - в конце, для того, чтобы он купил