Представим ситуацию: Вы сделали сайт. И готовитесь уже настраивать рекламу на него, чтобы начать получать заявки.
Но прежде чем, настраивать, а тем более, запускать рекламу, советую пробежаться по тексту на сайте и проверить его по следующим 5 критериям:
1. Попали ли в Целевую аудиторию?Вы должны понимать или хотя бы представлять себе своего клиента. Это очень важно. Если вы пишете, не представляя кому именно, у вас ничего не выйдет. Побудьте в шкуре клиента и задайте себе вопрос: «я понимаю, что здесь продается и что это действительно мне нужно»?
2. Для чего клиент должен купить этот продукт?Вы должны четко понимать, что делает этот продукт или услуга, как облегчает жизнь человека. И быть готовыми это рассказать в своем тексте.
Основными причинами покупки могут быть: - Заработать деньги
- Сэкономить деньги
- Сэкономить время
- Меньше напрягаться.
- Поправить здоровье
- Получить удовольствие
- Избавиться от боли
Воздействуйте на эти триггеры. Они помогут убедить человека купить продукт
3. Присутствуют ли выгоды, которые приносит ваш продукт или сервис?Продают эмоции. Проверьте, есть ли у Вас в тексте эмоциональные выгоды, которые приносят клиенту использование вашего продукта или сервиса.
4. Есть ли причины, которые могут оттолкнуть клиента от покупки продукта на вашем сайте?Просмотрите свой маркетинговый материал на наличие таких причин, и, по возможности, избавьтесь от них.
5. Есть ли конкретика в тексте или он такой же как у всех?Недостаточно просто перечислить преимущества. Например, сказать, что у вас самое большое число клиентов. Необходимо каждое преимущество дополнить конкретикой. Это факты, цифры, экспертность, отзывы. Например, 6 лет на рынке. Более 1000 клиентов. Конкретика убеждает и склоняет выбор клиента в вашу сторону
Прочекайте ваш текст на сайте по этим 5 параметрам перед запуском, чтобы не оказаться в ситуации, когда деньги за рекламу уплачены – а заявок нет