4 правила убойного предложения
1. Предложение должно быть простым, коротким и понятным для человека
Напишите Ваше предложение и посмотрите на него со стороны глазами клиента. Все ли как потенциальному клиенту Вам понятно?
Если нет и написано сложным языком – упрощайте, если много текста - сократите.
2. Сформулируйте ключевую выгоду Вашего продукта или сервиса, какую проблему клиента он решает
Опишите ее в двух-трех предложениях. Покажите Вашему клиенту то преимущество, которого нет у других. Это может быть что угодно. Например, низкая цена, бесплатная/быстрая доставка, сервис, и т.д. Проведите анализ рынка и выявите слабые стороны конкурентов, превратите их минусы в Ваши плюсы.
Сильно работает такая фишка отстройки, как похвала конкурентов. Да-да, Вы не ослышались. Согласитесь, с тем, что у них что-то работает хорошо, что не очень важно для потребителя. А затем расскажите, как у Вас отлично работает то, что действительно важно для клиента. Например, "Да, услуги конкурентов стоят чуть дешевле, но зато мы увеличим Вам прибыль в 2 раза". Используя этот подход, Вы переманите клиентов у конкурентов.
3. Превратите характеристики в выгоды
Просматривая рекламные сообщения в газетах, журналах, в интернете на странице рекламируемого продукта, мы часто видим простое перечисление его характеристик, не понятное обычным людям. Например, 2 гигабайта оперативной памяти, 1000 оборотов в минуту, 15 мегапикселей. Незнакомому с профессиональными терминами человеку очень сложно разобраться, о чем здесь идет речь. А абстрактно-очевидные «2 гигабайта лучше, чем 1» помогают слабо…
Покажите, что человек получит от этих характеристик, конкретный результат обладания Вашим продуктом. И потом подтвердите его характеристиками. Причем, чем конкретнее характеристика, тем больше доверия у клиента к Вашему продукту или услуге.
Например: «Фотоаппарат такой-то модели делает самые четкие снимки в своем классе, потому что обладает новейшей LCD-матрицей в 15 мегапикселей».
4. Используйте «Вы»-формулировку вместо «Мы»-формулировки
Часто в рекламных предложениях звучат фразы «Мы предлагаем», «Мы продаем», «Мы уже 10 лет на рынке». Но клиент не хочет слушать о Вас, он хочет решить свои проблемы. Поэтому используйте фразы «Вы получите», «Вы приобретёте», «Вы сможете». При таком подходе клиент создаст более яркий образ, в котором сможет представить себя вместе с Вашим продуктом.
Используя эти 4 правила, вы уже сможете сделать ваше предложение намного более эффективным